Ссылка на это место страницы: #header

Елена Анатольевна Симутина

Кандидат педагогических наук
Преподаватель ЛФК и основ реабилитации высшей категории 

Стаж педагогической деятельности 29 лет
Образование медицинское, педагогическое, физкультурное

С 1993г. – преподаватель основ сестринского дела, пропедевтики, доклинической практики по хирургии в Брянском медицинском колледже им.ак. Н.М.Амосова
_________

С 1996г. – преподаватель ЛФК и основ реабилитации

С 1998г. – практическая работа с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидами, разработка и реализация авторской программы по физической культуре для специальной медицинской группы

С 2010г. – старший преподаватель, а затем зав.кафедрой адаптивной физической культуры в Брянском филиале государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта, С.-Петербург

С 2015г. (параллельно) – нейрокинезитерапевт в АНО «Центр психологии и развития человека «Сфера»

С 2016г. проходит обучение в Академии медицинской кинезиологии. Направления: мануальное мышечное тестирование, кинезиофитнес, кинезиостеопсихопрактика, PNF и др.

Автор большого числа публикаций, разработчик ряда образовательных программ, методических рекомендаций по лечебной и адаптивной физической культуре, физической реабилитации, спортивной медицине, валеологии и др.

Мастер спорта РФ по легкой атлетике
Посол мира ЮНЕСКО


_________


Для нормального функционирования нервной системе необходимо перерабатывать значительный поток сенсорной информации, преобразовывать ее и реализовывать в виде оптимальных двигательных действий. Можно коротко сказать, что структура в данном случае формирует функцию. В то же время нельзя забывать, что выполнение движений заставляет нервную систему человека давать различным органам и системам команды, позволяющие обеспечить двигательную активность, адаптироваться к изменяющимся условиям, а значит, нервной системе приходится сохранять дееспособность и развиваться. Другими словами, функция способствует формированию структуры. Только те мозговые клетки, которые используются и должным образом стимулируются с достаточной частотой, интенсивностью и продолжительностью, будут работать и образуют постоянные неврологические соединения, функционирующие как важные цепи или сети.

Нарушения высших корковых функций (памяти, внимания, речи, письма, чтения и других) встречаются при многих неврологических заболеваниях и травмах, как у взрослых, так и у детей. Эти нарушения влияют на качество жизни, ограничивают социальные контакты и возможности человека и обычно тяжело психологически переносятся больными.


Одним из способов восстановления нарушенных когнитивных функций является использование специальных упражнений. Эти тренировки будут полезны и здоровым людям. За счет их регулярного применения можно сделать работу мозга более эффективной, раскрыть целостный потенциал человеческого ума и тела.

Всем участникам книга «Гимнастика мозга» в формате PDF в подарок.

Вебинар 1

Гимнастика мозга

О чем поговорим?
Нейропластичность. Критические периоды в развитии нервной системы. Сенсорная интеграция, ее нарушения. Диспраксия и восстановление праксиса. Влияние двигательной терапии на работу мозга. Гимнастика мозга: теоретическое обоснование и практическое применение.

Ссылка на это место страницы: #contacts

Чат технической поддержки в Telegram

Техническая поддержка нашей Академии всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с приобретением и подключением к курсу.


https://t.me/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q
https://tlgg.ru/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q