Ссылка на это место страницы: #header

Виктория Валерьевна Осипова

Практикующий психолог, кандидат психологических наук, травматерапевт, телесно-ориентированный терапевт, нейропсихолог, член ассоциации профессионального тренинга Россия – Балтия интернациональной академии гуманитарных технологий, руководитель АНО «Центр психологии и развития человека «Сфера»

_________


Образование:
1.Санкт-Петербургский государственный университет;
2.Брянский педагогический институт;
3.Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга;
4.Аспирантура: Московский психолого-социальный институт (МПСИ).

Многократные стажировки и обучение в России и за рубежом (Германия, Швейцария).

Автор более 50 научных работ, имеется 2 монографии.

_________


Сенсорная интеграция – это обработка поступающих от органов чувств ощущений, их структурирование и упорядочивание получаемой таким образом информации для последующего адекватного ответа. Другими словами, поток информации, который мы получаем от органов чувств, поступает в мозг, обрабатывается там, давая хозяину определенные знания о предмете – что же это такое, какими свойствами оно обладает, насколько опасно или напротив полезно для организма. Чем лучше работают сенсорные системы, тем больше информации получает мозг и выдает больше адекватных ответов. Сенсорная интеграция позволяет нам осмысленно действовать и реагировать на ситуации, в которых мы находимся, и формирует базу для обучения и социального поведения. Процесс сенсорной интеграции начинается с первых недель внутриутробной жизни и наиболее интенсивно протекает до конца дошкольного возраста.

О чем поговорим?
Как увидеть признаки нарушения сенсорной интеграции и что дальше с этим делать.

О чем вы узнаете?

Разберем приемы и методы коррекции нарушений сенсорной интеграции, которые позволяют выявить сенсорно-интегративные дисфункции различных типов и, в зависимости от типа дисфункции, выстроить индивидуальную коррекционную программу.

Ознакомитесь с методами диагностики различных типов сенсорно-интегративных нарушений, а также методы и приемы их коррекции.

Тема 1

Обучающийся получит представление:
- об основах сенсорной интеграции и ее влиянии на психическое состояние и развитие.

Обучающийся узнает:
- о влиянии внутриутробного развития на формирование сенсорных навыков ребенка;
- о признаках нарушений сенсорной интеграции;
- виды сенсорно-интегративных дисфункций;
- методы и приемы коррекции нарушений сенсорной интеграции;
-·познакомится с коррекционно-развивающим оборудованием, применяемым для коррекции нарушений сенсорной интеграции.

Тема 2

Обучающий научится:
- применять методы диагностики различных типов сенсорно-интегративных нарушений и приемы их коррекции.

Ссылка на это место страницы: #contacts

Чат технической поддержки в Telegram

Техническая поддержка нашей Академии всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с приобретением и подключением к видеозаписям.


https://t.me/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q
https://tlgg.ru/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q