Ссылка на это место страницы: #header

Березовский Александр Аркадьевич

Преподаватель Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф. Васильевой
_________
врач-невролог,  мануальный терапевт, прикладной кинезиолог, кинезиолог

Актуальность

Мозг человека – это самый главный управляющий практически всеми процессами в организме. Для восстановления наших пациентов мы часто работаем с органами, мышцами, корректируем воспаление, восстанавливаем эмоциональный фон, но совсем не обращаем внимание на головной мозг, последствия его травм, различных стрессов. А ведь если мозг болен, то мы не способны получить адекватный ответ при мышечном тестировании, а значит и провести точную диагностику, что в итоге поведет нас по ложному следу. Если мозг болен, то нарушена координация и гармоничная работа мышц, человек будет чаще травмироваться. Если мозг болен, человек не будет способен усвоить большой объем информации в стремительно меняющемся мире. Если мозг болен, иммунная система будет вновь и вновь истощаться, частые воспалительные процессы и инфекционные болезни будут обеспечены.
Много процессов будет страдать, если мозг не в порядке. Можем ли мы ему помочь? Да!
Главное, знать какой вопрос задать организму и предполагать где именно искать ответы. Здоровый мозг = легкость движения и радость от жизни!

Кому будет интересно?

Для специалистов с высшим и средним медицинским образованием, владеющих навыками мануального мышечного тестирования —  неврологов, мануальных терапевтов, остеопатов, врачей лечебной физкультуры и спортивной медицины, физической и реабилитационной медицины, стоматологов, массажистов, специалистов, желающих применять знания медицинской кинезиологии в своей работе.

Задачи

  • Осветить общие представления об анатомии, функции различных областей головного мозга, процессах, происходящих в нем
  • Осветить перечни симптомов, которые могут возникать при функциональной патологии головного мозга
  • Обучить кинезиологической диагностике многочисленных функциональных нарушений головного мозга с помощью метода мануального мышечного тестирования и специфических провокаций.
  • Продемонстрировать принципы дифференциальной диагностики посттравматических нарушений от метаболических и эмоциональных дисфункций головного мозга
  • Индивидуально обучить каждого слушателя корректировать дисфункции головного мозга, основываясь на предшествующей кинезиологической диагностике.
  • Обучить каждого слушателя процессам переобучения головного мозга.
Ссылка на это место страницы: #contacts

Чат технической поддержки в Telegram

Техническая поддержка нашей Академии всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с приобретением и подключением к видеозаписям.


https://t.me/+cAARmyd-Bek2ZWYy