Ссылка на это место страницы: #header

Николай Александрович Волынкин

НЕВРОЛОГ, КИНЕЗИОЛОГ, МАНУАЛЬНЫЙ ТЕРАПЕВТ, РЕФЛЕКСОТЕРАПЕВТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.

_________

Основные направления в работе:
- последствия родовых травм, повышенная возбудимость, проблемы, связанные с трудностями обучения и усвоения учебного материала у детей;
- психо-эмоциональные нарушения: страхи, депрессии, неврозы, стрессы;
- заболеваниях внутренних органов: желудка, кишечника, почек, печени, желчного пузыря, опущение внутренних органов;
- заболевания позвоночника, суставов: грыжи межпозвоночных дисков, сколиоз, остеохондроз, спондилоартроз, деформирующий артроз;
- головные боли различного происхождения, повышенное внутричерепное давление;
- головокружения, астенический синдром;
- вегето-сосудистой дистония;
- синдром хронической усталости;
- снижение иммунитета.

В работе применяет авторские методики по нормализации работы вегетативной нервной системы, канально-меридианальной системы и психоэмоциональной коррекции.

Профессиональный опыт: более 17 лет.

О курсе

В школе эмоциональной коррекции вы подробно познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы.

В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.

Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.

Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.

Продвинутая (специальная кинезиология) – это адаптация человека к всевозрастающей внешней электромагнитной напряжённости - важная задача восстановления здоровья.

  • Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.
  • Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.
  • Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их.
  • Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.

Семинар 1

Теория
Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
Эволюция мозга и эмоций (три основных базовых направления:
-еда\безопастность (убежать, спрятаться, замереть, напасть),
-размножение,
-доминантность
Структура памяти. Модели запоминания.
Устройство психики (сознание, подсознание, бессознательное), их функции
Автоматизмы врожденные и приобретенные.
Рациональные и иррациональные эмоции.
Уровни чувств (первичные, вторичные, третичные).
Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)

Причины эмоциональных нарушений:
-структуральные (звездчатый узел и др. отделы вегетативной нервной системы, постоперационные депрессии после операции на сосудах сердца, транзиторные ишимичесие атаки, травмы головы).
-биохимические - нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (избыток, недостаток - витамины, микроэлементы), гормональные (щитовидная железа, половые гормоны, тимус), аллергии (избыток гистамина, норадреналиновая интоксикация головного мозга), инфекции головного мозга (менингит - раздражение коры), энцефалит (поражение ЭПС, лимбических центров)
-эмоциональные (психотравмы)
-энергетические (поражения, миазмы, энергетические центры, генетика, и др.).
Определение уровней поражения сознания и подбор техник для коррекции каждого уровня. Введение численных показателей - процентов адаптации уровней сознания. С каких техник начинать и какие применять для коррекции каждого уровня.

Практика
-Дыхательная (балансировка - уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
-Глазодвигательная. Теория и практика.
-Эфирные масла. Теория и практика.
-Звукотерапия. Теория и практика.
-Свето и цветокоррекция. Теория и практика.
-Тактильная стимуляция рецепторных полей. Теория и практика.
-Техника «error» - воздействие на проприорецепторы. Теория и практика.
-Техника работы с планетами. Теория и практика.
-Перцепторная техника работы с головным мозгом и внутренними органами. Теория и практика.
-Классическая техника Роя Мартина и альтернативная по первоэлементам. Теория и практика.
-Реверсии (саботаж), коррекция по Рою Мартину. Теория и практика.

Семинар 2

Теория
Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы. Опыт - психотравма, ее динамика погружение на уровни, нахождение на подсознании.
Понятие о эмоциональном интеллекте.
Диссоциации
Части личности (грани) личности. Работа с частями.
Чувство - какие органы оно повреждает, тест и обратный тест.
Три мозга. Функции коры, сердца, кишечника. Высшие экспрессии соответствующего мозга.
Модель личности - идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.
Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.
Перевод их в долговременную память. Формирование необходимой мощности нового условного рефлекса
Регрессии.
Прогрессии.

Практика
-Образная терапия. Работа с образами - сброс, трансформация по чувству, выкладывание на предметы, линя времени, ремоделирование ситуации, новые интерпритации ситуаций. Теория и практика.

Энергетические:
-Коррекция миазматического поражения. Теория и практика.
-Классическая техника коррекции энергетических центров. Теория и практика.
-Техника работы «Возврат части себя» . Теория и практика.
-Коррекции энергетических центров по Рою Мартина. Теория и практика.
-Техника работы с морфогенетическим полем, родовым деревом. Теория и практика.
-Техника, используемая Бертом Хеллингером для работы с родом. Теория и практика.

Семинар 3
Теория и практика
-Ритмы мозга и их роль в коррекции себя и пациента. Методы перехода на др. ритм.
-Медитация альфа и тета-ритм. Теория и практика.
-Намерение. Принципы работы с намерением по Рою Мартину.
-Влияние уровней психики на эмоциональный фон.
-Гешталь-терапия. Теория и практика.
-Вибрационные техники. Теория и практика.
-Коррекция инстинктов. Соматические техники и вербальные. Теория и практика.
-Работа с зависимостями от др. человека (разрыв отношений). Теория и практика.
-Применение подходов Новой Германской Медицины и терапия. Теория и практика.
-Вторичная выгода
-Три этапа ситуации по Ливу. Теория и практика.
-Рефлексотерапия, методы постановки виртуальной иглы. Теория и практика.
-Корррекция синдрома психоэмоциональной дизадаптации по Крашенинникову. Теория и практика.
-Устранение энергетических кист. Теория и практика.
-Комбинированная техника эмоциональной коррекции
-Избавление от привязанности к человеку.

Семинар 4

Теория и практика
-Учение о доминанте Ухтомского.
-Новая германская медицина. СДХ (представить себя животным в контексте проблемы ткани).
-Коррекция аллергий: по чувству, через энергетические каналы, изопатия, глазодвигатели, цикл арахидоновой кислоты
-Методы коррекция нарушений сна (методы ассоциаций, остеопатические)
-Комбинированная техника эмоциональной коррекции
-Избавление от привязанности к человеку
-Литотерапия
-Эссенции Баха, гомеопатия. Теория и практика.

-При неврологических проблемах (компрессии, туннели)
-Симпатические ганглии (звездчатый узел), сплетения, органы. Теория и практика.
-Постоперационные депрессии, фобии (сосуды сердца, аорта) . Теория и практика.
-Транзиторные ишимические атаки, травмы головы. Теория и практика.

Биохимические:
-Нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (витамины, микроэлементы) . Теория и практика.
-Коррекция аллергий . Теория и практика.
-Инфекции, интоксикаций нервной системы и ее оболочек. Теория и практика.
-Гормональные. Теория и практика.

Семинар 5

Теория и практика
-Мантек Чиа – техника внутренней улыбки, 6 целебных звуков. Теория и практика.
-Техника Эрика Перла. Теория и практика.
-Введение новых энергетических паттернов. Теория и практика.
-Метод Шичко в коррекции алкогольной, табачной и др. зависимости. Теория и практика.
-Техника защиты, эталонные состояния
-Навязывание состояний
-Устранение «полевых» нарушений: "повреждение пси-поля", "программа", "вампиризм", "порча", "проклятье", "эгрегориальное влияние", сотеллиты, подселение, влияние пространства - формирование символов. Теория и практика.

Семинар 6

Теория и практика
Гипнотерапия.
Диррективный гипноз.
Выстраивание работы с Клиентом: звонок клиента, как проводить диагностику.
Основы психоанализа.
Индукция Элмана-Бэньяна. Демонстрация индукции. Отработка в парах.
Виды регрессий: по чувству, соматическая, по датам.
Работа в регрессии с инстинктом (способ выживания). Вывод по инстинкту.
Работа в регрессии с чувствами (решение). Вывод по чувству .
Работа с выводом (осознание). Вывод по логике.
Проверка изменений в ходе сеанса.
Прогрессия.
Демонстрация погружения в состояние Эсдейла.
Техники работы с плохо гипнабельными клиентами.
Работа с конкретными запросами: лечение аллергии, панических атак, лечение депрессии, фобий, заикания, зависимости (алкоголизм, табакокурение и т.п.), кожные высыпания (псориаз, экзема, раздражения и т.д.), неорганическая психосоматика (потеря эрекции, энурез…), навязчивости (грызет ногти, выдергивает волосы, подергивания, слишком частое мытье рук, навязчивые движения и т.д.).

Ссылка на это место страницы: #contacts

Чат технической поддержки в Telegram

Техническая поддержка нашей Академии всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с приобретением и подключением к курсу.


https://t.me/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q
https://tlgg.ru/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q